color music Beniamina Grinberg
цветомузыка визуальная  
  МОЯ ЦВЕТОМУЗЫКА
  РАБОТЫ АВТОРА ( Бениамина Гринберга)
  СТАТЬИ-визуализация музыки.
  Кодовая диагностика
  Литературная
  Познать непознанное
  Контакт
  Гостевая книга
  Визуализатор музыки Биг 105
  Прибор для определения расхода течи
  Прибор экономит....
  Мои фото
  Мои поделки
  Отдыхая-лечимся
  МУЗЫКА РИСУЕТ
  ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ
  Цветомузыка БИГ-5
  Все о цветомузыке и немного о своем
  ЛЮБИШЬ МАШИНУ- ЛЮБИ ЕЕ АККУМУЛЯТОР
бери с разрешения автора
СТАТЬИ-визуализация музыки.
          Визуализация    музыки    аппаратными   средствами.
     Древнегреческие   филосовы    Аристотель   и   Пифагор  размышляли   о   том,  что    должна    быть   зависимость   между    музыкальным    масштабом   и  радужным   спектром    цвета   и   его   оттенков.   Музыканты,    художники   и    ученные   в  прошлом   создавали    различную   аппаратуру    для   связи   между   музыкой   и    свето-цветом.  "Световой   орган- глазной   клавесин"   Кастеля.  Много    устройств  с  использованием   электричества    было   сделано   в   прошлом   веке.  "  Поэма  Огня "   Скрябина   была   исполнена   в   Нью-  Йорке   с   помощью   "Цветного  Органа"  Римингтона   в  1915  году.  Два   художника   соперничали   для  американских   и  международных   зрителей   в   течении   1920-ых.  Томас   Уильфред    демонстрировал  "Clavilux" ,   а   Мэри  Халлок   Гриневалт   с   её   фонографом"   демонстрировала   произведения   Шопена   в   Колумбийском   "Records"  .  В   1940  году  Фишингер   придумывает  свой   "Lumigraph" ,   который   способен    был   очень  просто   запускать   огни   к   любой    музыке .     
     Развитие    электронники   породило    большое   количество   любителей  цветомузыки    а    внедрение     компьютера      значительное    количество    программ    к      сожалению     очень    далеких    от     классической    цветомузыки . Как   пишет   на   своей    веб-страничке    В.Н.   Цымбалист     ,  автора    довольно    красивой    программы    для     сопровождения    музыкального   произведения ,   к   сожалению     также    далекой   от   классической    цветомузыки,   но  где  же   цветомузыка!?  А  кто  "вообще   видел"   компьютерную    цветомузыку.  
       Известно,  чем    лучше   оркестр   и чем   больше   в    нем    инструментов,     тем    выше    слуховое    восприятие   музыкального     произведения.     Но  бывают    случаи   что    некоторые(довольно   талантливые)    музыкальные    произведения    воспринимаются    как    какафония .  Очевидно,    что     композитор(исполнитель)    обладали  каким-то     внутренним    видением,     которое     невозможно    передать    только    звуком     и    требует    дополнения      цветом.    Доказательством     этого    является    наличие    в    мире     множества     людей     ,    которые   видят    изумительные    музыкальные    цветные    сны   В    них    музыка    и    переливающиеся    ,размножающиеся    картины     одно     целое.
  В    музыке    существует    гармоничность,    которая   как    говорят   не    режет    слух,   так   и    в   цветовой     гамме     должна    быть   гармония    увязанная    с     музыкальным     произведением.    Ведь    по    большому    счету     различие     между     звуком   и    цветом    в    частоте    колебаний.
       В     детстве     мне    также    снились    музыкальные    цветные     сны   и   их     с   годами    захотелось     увидеть    наяву.   С    1963   года    конструировал    и    копировал    различные    свето-   цветовые    устройства.   И    только    в   2001   году    получил    визуализацию    подобную     моим    детским    цвето-музыкальным     снам.
     Исходя    из    вышеизложенного    пришел    к    следующей     концепции   для    построения    визуализатора     музыкальных    произведений
      1)  Необходимость    разделения    звукового    сигнала(   муз.произв.)   на    голоса     всех    инструментов    и    голоса  певца  в   отдельности. 
       2)  Каждый    инструментальный    канал    имеет  свои    частотные     фильтры    для    управления    излучателями     света(цвета) 
        3)  Жесткая     гармония     между      нотой    и   оттенком    цвета 
         4) Все    световые    потоки    проходят     через    сцену,    которая    управляется   исходным     звуковым    сигналом   . 
   __    Таблица   увязки     нотного   стана   и    оттенка   света._________________________
        1.  СУБКОНТРОКТАВА
                                        красный    +15%
                                        зепеный   -   15%
                                        синий        =   0%
         2.  КОНТРОКТАВА
                                         красный    + 10%
                                         зеленый     - 10 %
                                         синий          = 0 %
          3.  БОЛЬШАЯ
                                         красный   +5 %
                                         зеленый   - 5%
                                          синий       = 0 %
           4. МАЛАЯ    ОКТАВА
____________________________________________
                 до   :    "    :   ре :   "   :   ми  :  фа  :   "  :   соль :
____________________________________________
красный  85     80     75     70     65      60    55     50
зеленый  10    15      20     25     30      35    40     45
синий         0       3        6       9      12      15     18    21

____________________________________
         "  :    ля    :     "    :    си
_____________________________
      45     40         35       30
      50     55         60       65
       24    27          30      33
               5.  ПЕРВАЯ    ОКТАВА
                                              красный -   10 %
                                              зеленый   +  5%
                                               синий       + 17 %
                6.    ВТОРАЯ   ОКТАВА
                                               красный   - 20 %
                                               зеленый   +  10 %
                                               синий         +  34 % 
                   7. ТРЕТЬЯ    ОКТАВА 
                                               красный  - 30% 
                                               зеленый  + 15 % 
                                                синий      + 51 % 
                    8. ЧЕТВЕРТАЯ   ОКТАВА 
                                                красный  - 40 % 
                                                зеленый  + 20 % 
                                                синий        + 68 % 
                    9. ПЯТАЯ  ОКТАВА 
                                                красный  -  50   % 
                                                зеленый   +  25 % 
                                                синий         + 85 % 
           Все  представленные   работы    автора    выполнены    на     визуализаторе    БИГ- 105  ,  который    работает    следующим     образом:
         Входной   сигнал   с     проигрывающего    устройства    или     микрофона  (   возможно    с    электро    органа     исполнителя)    поступает    в   блок   формирования    сигнала,    в    котором     сигнал    усиливается    или    ослабляется     до    требуемой    величины     а     также    очищается    от    помех    и    нежелательных    искажений .   Сформированный    сигнал     направляется      в    кодовый     дешифратор    где    выделяются     сигналы     каждого    инструмента    и    голоса.    Инструментальные     сигналы     раздельно     поступают     в    блоки  формирования   и    управленния    световыми    потоками     сквозь     частотные     фильтры     для     увязки     с    нотным     станом.    Световые     потоки     от     ламп     накаливания     проходят     сцену    где     формируются     образы    и    их     движение.    Сцена      управляется     исходным     звуковым    сигналом. Суммарный     световой     поток    после     сцены      попадает     на     специальный     экран    на      котором    просматриваем    цвето-образы     музыкального    произведения. 
    Визуализатор    работает     в    автоматическом    режиме.  Оператор    может    менять    настройки     любого    блока    а   также   менять    параметры    образы     сцены. На     концертах    визуализатор    работает   в    реальном    времени.       
                                                                                                                                                                     
Сон наяву.........  
  В детстве я видел цветные сны. Играла красивая музыка и небо озарялось изменяющимся красочным изображением управляемое музыкой. Более 30 лет я с увлечением посветил поискам и конструированию различных цветомузыкальных устройст и аппаратуры.....Результаты моих работ вы увидете здесь
Внимание... Все работы на сайте принадлежат автору и при использовании их указывать авторство Binyamin Grinberg.
 
RED-GREEN-BLUE  
   
Реклама  
   
Мои приспособления  
  Очень часто имеющиеся в продаже товары бывают неудобны в пользовании , поэтому часто мне приходиться конструировать новые для своих нужд и семьи.  
Сегодня были уже 1 посетителей (6 хитов) здесь!
=> Тебе нужна собственная страница в интернете? Тогда нажимай сюда! <=